Порядок оформления УЭК

ПечатьE-mail

Каков порядок приема и оформления заявлений на получение универсальной электронной карты? Для получения универсальной электронной карты гражданин лично обращается в пункт приема заявлений. При обращении гражданин может предоставить заранее заполненное заявление или оформить заявление непосредственно в пункте приема заявлений. Одновременно с оформлением заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданин оформляет заявление на открытие счета в выбранном банке – эмитенте электронного банковского приложения универсальной электронной карты (из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией).При приеме заявления осуществляется проверка личности заявителя на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.Для оформления заявления на получение универсальной электронной карты гражданин должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования. При оформлении заявления на получение универсальной электронной карты непосредственно в пункте приема заявлений производится фотографирование гражданина, получение оригинала подписи с использованием электронного пера и ввод персональных данных в электронной форме. Сотрудник распечатывает документы на бумажном носителе, и гражданин заверяет их правильность личной подписью. Гражданин может оформить заявления на подключение дополнительных приложений, на получение пенсий и дополнительных выплат на универсальную электронную карту, на оказание дополнительных банковских услуг. Сотрудник пункта приема заявлений сообщает гражданину примерную дату получения карты и адрес пункта получения. В роли пункта получения может выступить банк-эмитент электронного банковского приложения, указанный в заявлении гражданина.

Как происходит получение универсальной электронной карты? Как только Ваша универсальная электронная карта будет готова, уполномоченная организация вашего региона доставит ее в указанный Вам при подаче заявления на получение пункт выдачи карт. В пункте выдачи карт осуществляется уведомление гражданина о готовности его карты (при необходимости).При личной явке гражданина в пункт выдачи карт сотрудник пункта выдает гражданину универсальную электронную карту, конверт с ПИН кодом и необходимым пакетом документов. После получения универсальной электронной карты гражданин оформляет распискуо ееполучении. Сотрудник пункта выдачи карт разъясняет гражданину порядок подключения и использования дополнительных сервисов.

Сроки выдачи универсальных электронных карт. С 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года включительно (если иное не установлено постановлением Правительства РФ или законом субъекта РФ) универсальные электронные карты выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты. С 1 января 2014 года, если более ранний срок не установлен постановлением Правительства РФ или законом субъекта РФ, универсальная электронная карта выдается гражданам, не подавшим до 1 января 2014 года заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения этой карты.

Сколько времени (дней/недель/месяцев) занимает изготовление универсальной электронной карты после подачи заявления о её получении? И сколько времени займёт изготовление дубликата карты в случае её утери/кражи? Предельное время выпуска карты с момента написания заявления на получение - 30 дней. В случае утраты универсальной электронной карты в течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления о выдаче дубликата уполномоченная организация выдает гражданину дубликат. Дубликат универсальной электронной карты выдается по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина -пользователя универсальной электронной картой. Субъект Российской Федерации определяет порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата.

Где можно скачать бланк типового заявления? Универсальная электронная карта будет выпускаться в заявительном порядке с начала 2013 года. К этому моменту на официальном сайте федеральной уполномоченной организации и на официальных сайтах субъектов РФ будут доступны все формы бланков заявлений.

В какую уполномоченную организацию по выдаче УЭК обращаться гражданам России, постоянно проживающим за рубежом? Эти категории граждан могут с начала 2013 года обращаться в федеральную уполномоченную организацию.

Я постоянно проживаю в Уругвае, могу ли я получить универсальную карту без приезда в РФ? Например, в консульстве здесь или заказным письмом, письмо я могу оплатить. Любой гражданин Российской Федерации имеет право получить универсальную электронную карту. В связи с тем, что выпуск карт производится субъектами РФ по месту жительства гражданина, вопрос получения УЭК гражданами России, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации и не зарегистрированными на ее территории, в том числе через консульство или с использованием нотариальной доверенности, в настоящее время прорабатывается федеральной уполномоченной организацией с профильными министерствами.

Могу ли я оформить УЭК, если я гражданин Республики Украина и имею разрешение на временное проживание? Заранее благодарен. В части 1 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" указано, что пользователем универсальной электронной картой может быть гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранный гражданин либо лицо без гражданства. В настоящее время федеральными законами не предусмотрено право иностранного гражданина или лица без гражданства получить универсальную электронную карту.

Где можно найти перечень уполномоченных организаций по выпуску УЭК в регионах? Почему нет такой информации на вашем сайте? Такая информация размещена на официальном сайте федеральной уполномоченной организации.

Не могли бы Вы подсказать, кто назначает УОГВС и УОС. И кто назначен в качестве УОГВС и УОС в моём регионе (Республика Калмыкия). Правительство РФ назначает в каждом субъекте РФ Уполномоченный орган государственной власти субъекта (УОГВС), который в свою очередь назначает уполномоченную организацию субъекта (УОС). В Республике Калмыкия УОС является РГУП "Центр информационных ресурсов и технологий Республики Калмыкия". Уполномоченным органом государственной власти субъекта является Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия.

Объясните конкретно, что значит Уполномоченная организация субъекта. Назовите, куда идти писать заявление на выдачу УЭК? Заявления на выдачу универсальных электронных карт принимаются в Пунктах приема заявлений (ППЗ), организованных уполномоченными организациями субъекта (УОС) Российской Федерации, которые обеспечивают выпуск, выдачу, обслуживание и хранение карты (до момента выдачи) в регионах РФ. Всю информация, касающуюся сроков выдачи универсальных электронных карт и пунктов выдачи, можно найти на официальном сайте уполномоченной организации Вашего субъекта.

Пункт получения привязан к прописке? Или можно по месту проживания получить? При подаче заявления на выпуск карты Вы можете выбрать удобное место её получения, в том числе по месту фактического пребывания.

У меня двойное гражданство, живу за границей постоянно, пенсию приезжаю получать в банк 2-3 раза в год. Своей подруге я сделала гендоверенность на всё, может ли она получить за меня эту карту? Я могу приехать только на выходные, другой возможности у меня нет. Вы сможете оформить заявление на выдачу карты через сайт, но для получения карты Вам будет необходимо явиться лично. Универсальная электронная карта будет являться удостоверяющим личность документом и процедура её выдачи предполагается достаточной строгой, чтобы исключить подделки и фальсификации.

Моя бабушка - инвалид, не выходит из дома. Как Вы предлагаете получать ей эту карты, если получать её она должна лично? Она, повторяю, по состоянию здоровья из дома выйти не может. Государственные органы социальной защиты будут обеспечивать доставку карт по месту нахождения граждан с ограниченными возможностями.

Предусматривается ли первоочередная выдача УЭК лицам старшего возраста (за 80) и участникам ВОВ? Прием заявлений и выдачу универсальных электронных карт организуют власти каждого субъекта федерации самостоятельно. Им рекомендовано предусмотреть особый порядок выдачи отдельных категорий граждан, в том числе лицам старшего возраста.

banner_pgu_245x97


uec2

glava2


kalmregion

urep2


mprk