Порядок подачи заявления

ПечатьE-mail

Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
  • 1. Выдача универсальной электронной карты (далее - УЭК) гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организациейРеспублики Калмыкия по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК- казенным предприятием Республики Калмыкия «Центр информационных ресурсов и технологий Республики Калмыкия » (далее - уполномоченная организация).
  • 2. Выдача УЭК осуществляется уполномоченной организацией на основании заявления гражданина о выдачеУЭК (далее - заявление) по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку.
  • 3. В заявлении указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол гражданина, а также иные сведения, перечень которых определен уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти - Министерством экономического развития Российской Федерации.
    • 3.1. В заявлении должна также содержаться информация о выборе гражданином банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.
  • 4. Заявление может подаваться гражданином лично или через законного представителя.
  • 5. Местом подачи заявления является пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ) в уполномоченной организации. ППВ должен иметь места для удобного заполнения заявлений, оснащен пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений; информационным стендом, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления, сроки выпускаУЭК, адреса выдачи УЭК, перечень банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения. Сотрудники ППВ оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.
    • 5.1. Информация, необходимая для заполнения заявления, размещается на официальных сайтах Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, уполномоченной организации, а также на информационных стендах, размещенных в помещении, где осуществляется прием заявлений.
  • 6. Бланки заявления должны выдаваться в ППВ и соответствовать типовой форме заявления, установленной приложением №1 к Порядку. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.
    • 6.1. При приеме заявления сотрудником ППВ проверяется наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.
    • 6.2. Сотрудник ППВ осуществляет сверку данных заявления с предъяв-ленным гражданином документом, удостоверяющим личность. В заявлении не допускается внесение исправлений.
    • 6.3. Сотрудник ППВ осуществляет следующие действия:
      • а) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления;
      • б) вносит данные о приеме заявления в журнал регистрации заявлений;
      • в) вводит все данные из заявления в установленные формы и (или) сканирует заявление;
      • г) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия представителя; фотографирует гражданина;
      • д) запускает процедуру формирования заявки на выпуск УЭК;
      • е) подписывает заявку на выпуск УЭК собственной электронной подпи-сью, завершив тем самым ввод заявления;
      • ж) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска УЭК с уникальным номером заявки на выпуск УЭК.
    • 6.4. В случае наличия в информационной системе заявления на выпуск карты от гражданина, сотрудник ППВ информирует гражданина о факте наличия заявления.
  • 7. При приеме и обработке заявления сотрудники ППВ обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.

Скачать приложения

banner_pgu_245x97


uec2

glava2


kalmregion

urep2


mprk