Главная Документооборот Пользователям Help Desk - Специализированный портал техподдержки

Help Desk - Специализированный портал техподдержки

ПечатьE-mail

OTRS Help Desk (Хелп Деск) - служба технической поддержки, которая позволяет оптимизировать рабочий процесс, а также значительно повысить качество обслуживания.

Реализована для того, чтобы упорядочить и регламентировать процесс оказания помощи пользователям, улучшить взаимодействие ИТ-специалистов между собой, сделает работу прозрачной и контролируемой для руководителей. Helpdesk представляет собой не только систему учета и контроля – это прежде всего удобная среда для автоматизации оказания технической поддержки сотрудникам

Использование OTRS Help Desk позволяет добиться следующих результатов:

Создать единую точку обращения в сервисную службу

Улучшить качество совместной работы

Увеличить скорость реакции

Сократить издержки на поддержку

Улучшить контроль за выполнением работы

Сократить общее количество сбоев за счет проактивной работы сервисных служб

Каждый пользователь может оставить свою заявку на портале, которая будет рассмотренна в соответствии с регламентом по технической поддержки. Так же пользователь может просматривать и контролировать ход исполнения работ по каждой заявке. Наши специалисты качественно и быстро помогут Вам в решении проблем.

Оставить заявку на специализированном портале Help Desk можно перейдя по ссылке

banner_pgu_245x97


uec2

glava2


kalmregion

urep2


mprk